Тактическая сессия по маркетингу

Featured Video Play Icon

Легко ли найти для компании новые направления маркетинговых мероприятий? Легко, если с вами активные, думающие единомышленники и компания имеет желание к изменениям. Все что остается сделать — это правильно организовать процесс оценки исходной ситуации, запустить мозговые штурмы и четко все зафиксировать. 

 

 

Сейчас нет ни времени, ни возможности долго думать или  сомневаться. Нужно пробовать новые идеи и поэтому некоторые принципы Agile приобретают сейчас большую актуальность. Учитывая это, организуя тактическую сессию по развитию маркетинга, я предложил к обсуждению четыре из пяти видов маркетинговых коммуникаций, в которых мы можем быстро опробовать новые тактики продвижения и получить ожидаемый результат:

 

  1. Реклама — (особенно контекст) позволяет быстро управлять бюджетами и направлять их в нужное русло. 
  2. Стимулирование сбыта — акции и аналогичные мероприятия могут быть достаточно быстро запущены и оказывать нужный точечный эффект, особенно при поддержке рекламой.
  3. Директ-маркетинг — вот тут быстро можно использовать только имеющиеся наработки, т. к. сам процесс директ (прямого) -маркетинга предусматривает долгосрочное взаимодействие.  
  4. Личные продажи — обучение сотрудников эффективной работе с покупателем конечно процесс не быстрый, но за короткий срок можно обучить отдельным навыкам, например, эффективному использованию отдельных акций. 

     

В целом, самое удачное решение в этой сессии — это качественная последовательная оценка исходной ситуации, проведенная по методу адаптивных шкал каждого критерия. Обозначив слабые места по каждой из коммуникации (+ оценка товарной матрицы) мы получили отличную пищу для дальнейших мозговых штурмов. 

Все что остается — это составить маркетинговый план на запланированный период, в чем всегда и неизменно помогают диаграммы MS Project.

 

 

Опубликовано: Июнь 30, 2017
Метки: ,